Национальная ассоциация яхт класса ПЕРВЫЙ

2 ноября 2020 в Геленджике был подписан протокол учредительного собрания Межрегиональной Общественной Организации “Национальная ассоциация яхт класса ПЕРВЫЙ. Ознакомиться с протоколом >>>

Цель организации – дать возможность юным спортсменам участвовать в соревнованиях с официальными зачетами, с первых шагов позволить им ощутить дух соревнования и радость победы, с другой стороны – почувствовать всю ответственность, которая рано или поздно ляжет на их плечи.

Класс позиционируется как подготовительный / предшествующий прототипу – классу Optimist.

За основу флота класса была принята модель “НЕубиваемый Оптимист” (Opti 230 в СпортСудоРегистре) производства компании Safety Boats.

Страница модели >>>

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЯХТ КЛАССА ПЕРВЫЙ:

Название «ПЕРВЫЙ» говорит само за себя, как первый класс. Переход во взрослую лигу должен быть плавным, уже с имеющимся багажом начальных знаний и навыков. Школа начинается с первого класса, так и у нас, это обеспечит ровную и стабильную подготовку ребят. После нее мы смело можем выпускать их во взрослое плавание. Несомненное преимущество новой модели в полной аналогичности технического обеспечения с следующим классом – “Optimist”. Правила в классе ПЕРВЫЙ имеют более мягкий характер, относительно следующего класса.

Более долговечная, бюджетная по цене приобретения и стоимости содержания матчасть. Осмос, как “неизлечимая болезнь”, по определению отсутствует. Царапины на корпусе в случае падения лодки на берегу или столкновения на воде не требуют ремонта.

Встроенные блоки плавучести (обязательное требование правил класса) гарантируют бОльшую безопасность по сравнению с надувными, не требуют обслуживания. Испытания смотреть>>> 

Отсутствие в лодке каких-либо резьбовых соединений (начиная с поколения модели НЕубиваемый Оптимист II+ ) исключает возможность ослабления крепления элементов – степс, кипы, петли руля надёжно вварены в корпус. 

Более тяжелый (но при этом обладающий положительной плавучестью) шверт, также выполняет роль балластного киля, что особенно актуально для совсем юных, лёгких спортсменов.

Окрашенные в яркий оранжевый цвет, обладающие положительной плавучестью перо руля и шверта облегчают их поиск в воде в случае потери. 

Для удобства перемещения лодки на берегу, в планширь вмонтированы эргономичные поручни.

Конструктив “расходников” таких как, например, вертлюг удлинителя румпеля, рассчитан таким образом, что для замены не требуются ни специальные навыки, ни инструменты, ни оригинальные запчасти. 

Мы поддерживаем обратную связь с большим количеством заказчиков как на территории РФ, так и в странах ближнего (Белоруссия, Казахстан, Киргизия) зарубежья. Это позволило нам сделать продукт, максимально (по нашему мнению) соответствующий потребностям в начальной подготовке детей и облегчения работы тренеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *