#AUTOSAiLiNG — новый формат яхтенных путешествий
Вступайте в нашу группу в Facebook, делитесь своими пройденными маршрутами, планами, приглашайте попутчиков.
Выводы, сделанные после путешествия Пермь — Москва, а также опыт владения яхтой «АРГО», положили начало движению #AUTOSAiLiNG
— самодельные б/у яхты имеют множество сложно-устранимых конструктивных недоработок
— ремонт своими силами либо силами подрядных организаций затратен и не гарантирует достижение желаемого результата
— парусная яхта длиной более 10 метров не проходит под мостами и ЛЭП из-за высоты мачты, а в случае её (мачты) укорачивания, потеряет площадь парусности и соответственно ходовые качества
— большая осадка килевой яхты вынуждает ходить в основном только по судовому ходу, без возможности подойти к берегу, либо укрыться в заливе
— не все яхт-клубы имеют технику для подъёма большой и тяжёлой яхты на берег для ремонта либо зимней стоянки Так же впечатляет стоимость этой услуги
— капитан, при любых обстоятельствах (швартовка, работа с парусами, прохождение шлюзов, сход с мели, ремонт и т.д.) должен справляться в одиночку, независимо от наличия команды. На большой лодке это сложно, либо невозможно
— МЕЧТЫ о путешествиях по разным странам, связанные с покупкой яхты, РУХНУЛИ после осознания того, что даже не самое дальнее плавание из Москвы до Питера и обратно займёт не меньше месяца — У МЕНЯ НЕТ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ!
МАРШРУТ: Москва- Лаппеэнранта
ГОД: 2017
СУДНО: #AUTOSAiLiNG
РАССТОЯНИЕ:
- 1826 км (по земле)
- ≈100 км (по воде)
МАРШРУТ: Москва – Сочи
ГОД: 2018
СУДНО: POLARIS
РАССТОЯНИЕ:
- по земле 1480 км
- по воде ≈ 150 км
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня
МАРШРУТ: Москва – Таганрог
ГОД: 2018
СУДНО: #AUTOSAiLiNG
ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ: Яхта “МИГО” (г. Тольятти), Яхта “ДУЭТ” (г. Тольятти), Катер “ПОСЕЙДОН” (г. Саратов), Яхта “COLOMBINA” (г. Ейск)
РАССТОЯНИЕ:
- по земле 1618 км
- по воде 2350 км
Череда инцидентов, произошедших во время этого путешествия, заставили меня переосмыслить отношение к вопросам безопасности на воде и приступить к разработке и организации производства судов Safety Boats, отвечающих самым жёстким требованиям по обеспечению живучести (непотопляемости, стойкости корпуса к разрушению и способности восстановиться при перевороте). Смотреть испытания >>>
Евгений Романов