История Safety Boats
Многолетнее увлечение путешествиями на парусных и моторных судах привело меня к одной очень важной мысли: задумываясь о приобретении лодки, катера или яхты, мы руководствуемся всем, чем угодно: ценой, внешним видом, вместительностью, экономичностью двигателя, стоимостью содержания судна и т.д. И это правильно…
Но правильно ли то, что зачастую не уделяется должного внимания вопросам безопасности?
Можно ли назвать по-настоящему безопасным судно, не имеющее блоков плавучести, лодку, борт которой легко прорезать острым сучком дерева или катер, который не восстанавливается после опрокидывания?
Евгений Романов
Февраль 2019
Идея о создании судна максимально безопасного судна, обладающего следующими характеристиками:
- Практически не потопляемое
- Сверхударопрочный корпус
- Способное восстанавиливаться при перевороте
Апрель 2019
Принято решение начать производство с лодок небольшого размера.
Начинается разработка моделей “Супер Тузик” и “НЕубиваемый Оптимист”. Закупка оборудования для производства.
Параллельно, совместно с Конструкторским Бюро Московского Авиационного института начинается проектирование модели яхты “КОВЧЕГ”.
Сентябрь 2019
Презентация “НЕубиваемого Оптимиста” в городе Тольятти на Первенстве России по парусному спорту.
Май 2020
Запущено серийное производство модели Супер Тузик.
Safety Boats получила уведомление от Федеральной службы по интеллектуальной собственности (РОСПАТЕНТ) о принятом решении по выдаче Патента на изобретение – КОРПУС МАЛОМЕРНОГО СУДНА.
Ноябрь 2020
К этому времени НЕубиваемый Оптимист становится вторым (после Луча), по количеству произведённых яхт флотом в РФ.
Подписан протокол учредительного собрания Межрегиональной Общественной Организации “Национальная ассоциация яхт класса “Первый”.
Апрель 2021
Испытания концепт-модели “АэроТузик”
Август 2021
Испытания яхты КОВЧЕГ >>>